Главная
 
Разделы
 
 
Функциональный и интернет-маркетинг: Монография
Функциональный и интернет-маркетинг: Монография Автор: Жанр: Раскрутка сайта Год: 2016 Количество страниц: 352 Формат:  DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 26 марта 2019


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях, а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга. Для научных работников, аспирантов, преподавателей, студентов, а также руководителей и работников служб маркетинга предприятий.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru