Главная
 
Разделы
 
 
Трушина Л.Е.
 

 
История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2014 Страниц: 248 Дата загрузки: 16 февраля 2016
   В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов вузов, преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru