Психология рекламы: Реклама, НЛП и 25-й кадр
|
Автор: Ценев Вит
Жанр: НЛП
Год: 2007 Количество страниц: 224
Формат:
PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 10 декабря 20092011-03-29
|
Аннотация
Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки. Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|