Главная
 
Разделы
 
 
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Год: 2003 Количество страниц: 352 Формат:  DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 23 декабря 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Книга одного из ведущих менеджеров российской телекоммуникационной отрасли посвящена инфокоммуникационному бизнесу на рынке В2С и его трем основным составляющим: конвенту, транспорту и провайдингу. Дается краткий и ясный обзор основных технологий передачи информации и тенденций развития отрасли, рассмотрены экономика, маркетинг и менеджмент применительно к инфокоммуникациям. В книге проанализированы процессы, происходящие в различных сегментах инфокоммуникационной отрасли, и их взаимное влияние. Большой интерес представляет мнение автора о будущем развитии информационных технологий и телекоммуникаций. Все разделы самодостаточны и могут быть прочитаны в любой последовательности. Особую ценность данной книге придает ее ориентированность на практические задачи, стоящие перед менеджерами и персоналом инфокоммуникационных компаний, а также использование не только систематизированной теоретической информации, но и обобщенного практического опыта. Издание ориентировано на специалистов инфокоммуникационной и смежных отраслей, на руководителей и владельцев информационно-технологических и телекоммуникационных предприятий, а также будет полезно студентам телекоммуникационных вузов.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru