Главная
 
Разделы
 
 
Бехар Говард
 

 
Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks
Автор: Жанр: Прочие издания Год: 2016 Страниц: 186 Дата загрузки: 25 июня 2018
   Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru