Главная
 
Разделы
 
 
Бланк С.
 

 
Двенадцать пьес и одна сюита для баяна и аккордеона Двенадцать пьес и одна сюита для баяна и аккордеона
Автор: Жанр: Классическая музыка Год: 2011 Страниц: 43 Дата загрузки: 18 июня 2013
   Данный сборник составлен из пьес, написанных в разное время. Некоторые произведения были использованы в качестве обязательных пьес на областных конкурсах, звучали они и на международных и всероссийских конкурсах юных исполнителей. Все произведения могут быть исполнены как на баяне, так и на аккордеоне. Сборник пьес, написанных Сергеем Бланком для учащихся ДМШ, еще раз подчеркивает разносторонность дарования этого музыканта. Эти произведения проверены временем, на них воспитывался не один из талантливых учеников преподавателя. Главная задача, которую ставит педагог-композитор, — это увлечь учащихся путем интенсивного восприятия ярких музыкальных образов своих произведений, привить любовь к инструменту. Данный сборник пьес значительно обогатит репертуар учащихся ДМШ.
 
Стартап: Настольная книга основателя Стартап: Настольная книга основателя
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2014 Страниц: 616 Дата загрузки: 11 июня 2016
   Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов — революционную методику развития потребителей Стива Бланка. Вам надо как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные, а затем опять выйти и проверить новую модель — и никогда не прекращать этот процесс итераций. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.
 
Стартап в сети: Настольная книга основателя Стартап в сети: Настольная книга основателя
Автор: Жанр: Раскрутка сайта Год: 2016 Страниц: 616 Дата загрузки: 12 апреля 2020
   Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов — революционную методику развития потребителей Стива Бланка. Вам надо как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные, а затем опять выйти и проверить новую модель — и никогда не прекращать этот процесс итераций. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом. Это самый фундаментальный и авторитетный курс в мире по созданию и управлению стартапом. Авторы разработали уникальную методику развития потребителей, которая поможет вам достичь успеха. Методика, созданная Стивом Бланком и развитая Бобом Дорфом, уже помогла тысячам предпринимателей во всем мире. В книге даются отдельные рекомендации как для товаров, продаваемых через традиционные каналы сбыта, так и для продаж через Интернет и мобильные каналы. Книга дополнена кейсом из российской практики, который наглядно доказывает, что предложенная методика работает и в нашей стране. Эту книгу стоит зачитать до дыр каждому, кто уже открыл свое дело или только думает об этом. У вас не получится избежать ошибок, но авторы расскажут, как минимизировать их вред.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru