Телефонный маркетинг или Продажи не выходя из офиса
|
Автор: Есикова И.В.
Жанр: Маркетинг
Год: 2014 Количество страниц: 200
Формат:
PDF (10.00 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 20162015-06-28
|
Аннотация
«Телефонный маркетинг — действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь «дебри» телефонного маркетинга, не прибегая к использованию терминов. Совершенного не важно, кто вы: руководитель отдела продаж в крупной компании или торговый агент, специалист call-центра или хозяин автомобиля, выставленного на продажу. Если вы берете в руки телефонную трубку, желая получить от общения конкретный положительный результат, то данная книга для вас.»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|