Главная
 
Разделы
 
 
Телефонный маркетинг или Продажи не выходя из офиса
Телефонный маркетинг или Продажи не выходя из офиса Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2014 Количество страниц: 200 Формат:  PDF (10.00 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 2016


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«Телефонный маркетинг — действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь «дебри» телефонного маркетинга, не прибегая к использованию терминов. Совершенного не важно, кто вы: руководитель отдела продаж в крупной компании или торговый агент, специалист call-центра или хозяин автомобиля, выставленного на продажу. Если вы берете в руки телефонную трубку, желая получить от общения конкретный положительный результат, то данная книга для вас.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru