|
|
|
|
Гилевич И.М.
|
|
Картинный словарь русского языка для учащихся 2-3 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, V, VII, VIII вида: В 2-х частях. Часть 1
Автор: Гилевич И.М. Жанр: Словари и разговорники Год: 2007 Страниц: 227 Дата загрузки: 20 декабря 20092009-10-07
|
«Словарь является дополнением к учебному комплекту по русскому языку для учащихся 2-3 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов. Книга содержит не только слова, обозначающие предметы и явления, действия и признаки предметов, но и различные образцы употребления слов в разговорной речи, иллюстрируемые ситуативными картинками. Материал словаря направлен на реализацию коррекционных задач обучения и подготавливает детей к пользованию разнообразными словарями в дальнейшем. «Картинный словарь...» также может быть полезен детям, имеющим нарушения речи, задержку психического развития или нарушение интеллекта, обучающимся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях V, VII и VIII видов.»
|
|
|
Картинный словарь русского языка для учащихся 2-3 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, V, VII, VIII вида: В 2-х частях. Часть 2
Автор: Гилевич И.М. Жанр: Словари и разговорники Год: 2008 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июля 20092011-04-15
|
«Словарь является дополнением к учебному комплекту по русскому языку для учащихся 2-3 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов. Книга содержит не только слова, обозначающие предметы и явления, действия и признаки предметов, но и различные образцы употребления слов в разговорной речи, иллюстрируемые ситуативными картинками. Материал словаря направлен на реализацию коррекционных задач обучения и подготавливает детей к пользованию разнообразными словарями в дальнейшем. «Картинный словарь...» также может быть полезен детям, имеющим нарушения речи, задержку психического развития или нарушение интеллекта, обучающимся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях V, VII и VIII видов.»
|
|
|
|
|
|
|