|
|
Развитие монологической речи детей 6-7 лет: Занятия на основе сказок. Конспекты занятий
Автор: Гуськова А.А. Жанр: Логопедия Год: 2013 Страниц: 151 Дата загрузки: 15 апреля 20172017-03-22
|
С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность качественного улучшения его речи. Сказка как сокровищница народной мысли способствует формированию связных высказываний детей, имеющих речевые нарушения. В пособии раскрываются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, произношения, восприятия, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок. Рассчитано на логопедов, воспитателей дошкольных учреждений, родителей, дети которых имеют речевые нарушения.
|
|
|
Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет: Развитие моторики, коррекция координации движения и речи
Автор: Гуськова А.А. Жанр: Научные издания, теории, монографии, статьи, лекции Год: 2014 Страниц: 188 Дата загрузки: 27 сентября 20192017-09-10
|
Современные методы речевого развития детей органично сочетаются с лучшими образцами народной педагогики. Собранные на основе фольклорного материала речевые игры для детей 5-7 лет способствуют развитию мелкой и общей моторики; координации темпа и ритма речи и движений. Подвижные игры с их соревновательным началом незаменимы для проведения фронтальных, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий по формированию звуковой культуры речи.
|
|
|
Коррекция и развитие речи детей 5–7 лет на материале стихотворений о природе
Автор: Гуськова А.А. Жанр: Логопедия Год: 2016 Страниц: 190 Дата загрузки: 15 декабря 20182018-10-13
|
Цель пособия – помочь логопедам, воспитателям, родителям в развитии звуковой культуры речи и умения связного высказывания у детей 5–7 лет. Предлагаемая структура коррекционно-речевой работы над стихотворным материалом способствует развитию наглядно-образного и логического мышления, памяти, слухового внимания, творческого воображения, воспитывает чувство любви и бережного отношения к родной природе. Материал можно использовать на фронтальных и индивидуальных логопедических занятиях в зависимости от уровня речевого и психического развития детей. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп детских садов, учителям начальных классов, родителям.
|
|
|
Обучение детей пересказыванию
Автор: Гуськова А.А. Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20212021-08-27
|
В пособии представлены конспекты совместной коррекционно-образовательной деятельности логопеда и детей и тексты для пересказа, подобранные в соответствии с комплексным лексико-тематическим принципом построения образовательного процесса в ДОО и группах для детей с нарушениями речи. Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО для детей с нарушениями речи, а также может быть использовано педагогами ДОО при проведении работы по реализации образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
|
|
|
Развитие речедвигательной координации детей: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей
Автор: Гуськова А.А. Жанр: Учебные пособия Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20192019-08-27
|
Пособие содержит практический материал по развитию речедвигательной координации детей с нарушениями речи, который сгруппирован по лексическим темам. Адресовано учителям-логопедам, инструкторам физического воспитания, педагогам, осуществляющим коррекционную работу с детьми, будет полезно студентам дефектологических факультетов.
|
|
|
Речевое развитие детей 6-7 лет на основе пересказа: Часть 2
Автор: Гуськова А.А. Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20212021-08-27
|
В пособии представлены занятия по лексическим темам для детей 6—7 лет с речевыми нарушениями. Цель занятий — формирование связной речи на основе пересказа. Пересказ развивает такие речевые умения, как репродукция, комбинирование, конструирование, логичность речи. Пособие адресовано логопедам, воспитателям ДОО, может быть использовано педагогами в работе по реализации всех образовательных областей.
|
|