Главная
 
Разделы
 
 
Коробицин В.И.
 

 
Социологические исследования ТВ и рекламы Социологические исследования ТВ и рекламы
Автор: Жанр: Специальные теории и прикладная социология Год: 2006 Страниц: 200 Дата загрузки: 22 сентября 2011
   В представленной книге сделана попытка осмыслить в ретроспективе опыт изучения социологами проблем телевидения и рекламы. На основании конкретных социологических исследований, проведенных авторами и их коллегами, в ней прослеживаются процессы изменения телепространства, начиная с конца восьмидесятых годов XX века. В работе также анализируются подходы к изучению аудитории радио и ТВ. Описываются факторы, влияющие на размеры аудитории, социально-психологические особенности, настроения и предпочтения зрителей и слушателей. Книга рассчитана в первую очередь на студентов и преподавателей факультета журналистики и социологии. Но, без сомнения, она может быть полезна сотрудникам редакций электронных СМИ, журналистам-практикам. А также всем тем, кто интересуется теорией и практикой телевидения.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru