Главная
 
Разделы
 
 
Крок Г.Г.
 

 
Ювелирный магазин: Управление. Мерчандайзинг Ювелирный магазин: Управление. Мерчандайзинг
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2008 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июля 2009
   Издание посвящено главным, наиболее важным аспектам управления ювелирной розницей: управлению ассортиментом и мерчандайзингу, оформлению магазина и организации работы торгового зала, управлению персоналом. Особое внимание уделено разработке концепции магазина и организационному построению ювелирной розничной компании. Даны практические рекомендации по разработке дизайн-проекта, анализу экономической эффективности и управлению ассортиментом. Книга адресована руководителям ювелирных розничных компаний, а также тем, кто планирует открыть ювелирный магазин.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru