Главная
 
Разделы
 
 
Ловелл Н.А.
 

 
Кривая спроса: Как умные компании находят ценных клиентов Кривая спроса: Как умные компании находят ценных клиентов
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2014 Страниц: 336 Дата загрузки: 19 февраля 2016
   «В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача — найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл предлагает удивительную систему на примерах компаний, принадлежащих совершенно разным отраслям, которые решили эту головоломку. В наше время Интернет помогает бизнесу наладить прямые связи с огромной глобальной аудитории путем создания сообществ. Эти сообщества охватывают самые различные направления: от видеоигр до поп-музыки и моделей поездов. Во многих случаях компании могут выиграть, распространяя свои продукты (или какие-то их версии) совершенно бесплатно, что позволяет им покорить огромную аудиторию. Казалось бы, в чем выгода таких действий? Дело в том, что появится огромное количество «халявщиков», которые станут вашими фанатами, и будут ценить ваш продукт больше всего. А достаточно много «суперфанатов» будет любить продукт так, что их денежных вливаний хватит на покрытие всех издержек и получение весьма значительной прибыли. Как раз о завоевании таких ценных клиентов и рассказано в этой книге.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru