Анкетирование: разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
|
Автор: Брейс А.
Жанр: Маркетинг
Год: 2005 Количество страниц: 336
Формат:
PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 13 августа 20092006-12-26
|
Аннотация
«Настоящее издание выходит в серии «Маркетинговые исследования на практике», которая учреждена при содействии Общества изучения рынка. «Анкетирование» — это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать.»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|