Главная
 
Разделы
 
 
Анкетирование: разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
Анкетирование: разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2005 Количество страниц: 336 Формат:  PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 13 августа 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«Настоящее издание выходит в серии «Маркетинговые исследования на практике», которая учреждена при содействии Общества изучения рынка. «Анкетирование» — это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru