Главная
 
Разделы
 
 
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2008 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 13 октрября 2011


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в умах покупателей и получить, таким образом, конкурентное преимущество на рынке. Эта книга необходима всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru