Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
|
Автор: Траут Джек
Жанр: Маркетинг
Год: 2008 Количество страниц: 288
Формат:
PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 13 октрября 20112009-12-23
|
Аннотация
Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в умах покупателей и получить, таким образом, конкурентное преимущество на рынке. Эта книга необходима всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|