Главная
 
Разделы
 
 
Фармацевтический маркетинг
Фармацевтический маркетинг Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2005 Количество страниц: 392 Формат:  PDF (19.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 2008


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничном соединении теории маркетинговых процессов с примерами их реального воплощения на практике. Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru