Главная
 
Разделы
 
 
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса: Практические приемы
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса: Практические приемы Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2016 Количество страниц: 116 Формат:  PDF (5.80 МБ)
Дата загрузки: 21 октрября 2019


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке. Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу, — это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес-условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании — Его Величества Продавца. Книга, подготовленная бизнес-консультантом с более чем двадцатилетним опытом, предназначена в равной степени как для продавцов, так и для их начальников — руководителей коммерческих отделов, руководителей и владельцев компаний. Ведь лидер бизнеса должен уметь организовывать работу подчиненных и вести переговоры лучше, чем кто-либо в компании, не так ли?



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru