Главная
 
Разделы
 
 
Конец маркетинга, каким мы его знаем
Конец маркетинга, каким мы его знаем Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2003 Количество страниц: 400 Формат:  PDF (20.00 МБ)
Дата загрузки: 14 августа 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«В книге «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличитьрыночную стоимость компании «Coca-Cola» с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему «трогающий сердца» маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы: — почему маркетинг — это наука, а не искусство; — почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов; — почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг; — каким образом идея доставляется потребителям — и что она для них значит; — почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга; — как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга «Конец маркетинга, каким мы его знаем» отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru