Корпоративная идентичность: Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
|
Автор: Марк Роуден
Жанр: Маркетинг
Год: 2007 Количество страниц: 296
Формат:
PDF (14.80 МБ)
Дата загрузки: 23 декабря 20092008-06-05
|
Аннотация
«Эта книга — одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу «показал — рассказал — сделал». «Корпоративная идентичность» дает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для организации эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений. Вы узнаете: — в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда; — как интегрировать корпоративную идентичность в стратегию и практику работы компании; — как выделить компанию, ее продукцию или услуги из общей массы предложений на рынке; — как определить приоритеты при использовании маркетинговых ресурсов и эффективнее использовать маркетинговый бюджет компании; — как определить подлинные ценности организации, сосредоточиться на них при построении маркетинговых коммуникаций и затем использовать их для достижения целей компании.»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|