Главная
 
Разделы
 
 
Манифест инноваций бренда: как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов
Манифест инноваций бренда: как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Количество страниц: 272 Формат:  PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 27 августа 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Дни большого имидж-брендинга прошли. Сегодня многие крупнейшие мировые компании приняли на вооружение пострекламную стратегию, они отходят от устаревших методов и начинают инвестировать в их более современные альтернативы. В авангарде этой революции — Джон Грант, сооснователь рекламного агентства St. Luke's, автор нескольких книг по инновационному маркетингу, личность, чье радикальное мышление вдохновляет целое поколение. В «Манифесте инноваций бренда» Джон Грант приводит наше понимание бренда в соответствие с сегодняшними условиями рынка: показывает, почему широко используемые инструменты брендинга, такие как уникальное торговое предложение, сущность марки и изучение культурных тенденций, в лучшем случае мало применимы, и демонстрирует, что ключом к успеху в нынешних условиях является влияние на жизнь людей (вспомните iPod, Starbucks и eBay). В центре книги — концепция «молекулы бренда», модульной структуры, к которой можно постоянно присоединять новые идеи и идти, таким образом, в ногу с культурными изменениями. Перечисляя 32 основных типа идей бренда, Грант предоставляет практический набор инструментов, необходимых для модернизации, усиления и развития ваших собственных брендов. Эта книга послужит путеводителем в мир, где имидж уступает место инновациям, логичность является новой целостностью, а главенствует над всем этим влияние бренда. Целевая аудитория: сотрудники компаний, занимающиеся разработкой концепции бренда, ребрендингом и продвижением бренда, коммерческие директора, руководители по маркетингу старшего звена, финансовые директора и старшие финансовые управляющие, а также студенты курсов корпоративного развития в данной области.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru