Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов
Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2016 Количество страниц: 140 Формат:  PDF (7.00 МБ)
Дата загрузки: 08 марта 2019


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В книге приведены основные понятия и современные термины по маркетингу. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика», маркетологов, а также широкого круга читателей.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru