Главная
 
Разделы
 
 
«Маркетинг для «чайников»
«Маркетинг для «чайников» Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2015 Количество страниц: 336 Формат:  PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 19 февраля 2017


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Вы намерены представить новый товар или реализовать маркетинговые планы? Удобный справочник, который вы держите в руках, поможет вам в этом. Содержащее большое количество профессиональных рекомендаций, начиная с определения целевой аудитории и заканчивая использованием Интернета в процессе анализа конкурентной среды, обновленное издание этой книги познакомит вас с основными составляющими маркетинга — товаром, ценой, распространением (дистрибуцией) и продвижением.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru