«Маркетинг для «чайников»
|
Автор: Хайем Александр
Жанр: Маркетинг
Год: 2015 Количество страниц: 336
Формат:
PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 19 февраля 20172019-03-29
|
Аннотация
Вы намерены представить новый товар или реализовать маркетинговые планы? Удобный справочник, который вы держите в руках, поможет вам в этом. Содержащее большое количество профессиональных рекомендаций, начиная с определения целевой аудитории и заканчивая использованием Интернета в процессе анализа конкурентной среды, обновленное издание этой книги познакомит вас с основными составляющими маркетинга — товаром, ценой, распространением (дистрибуцией) и продвижением.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|