Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг как стратегия
Маркетинг как стратегия Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2008 Количество страниц: 342 Формат:  PDF (17.10 МБ)
Дата загрузки: 12 апреля 2012


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru