Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: Теория и практика
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: Теория и практика Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2016 Количество страниц: 166 Формат:  DjVu (8.30 МБ)
Дата загрузки: 02 сентября 2021


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга на предприятиях и корпорациях. Приведены основные понятия маркетинга — потребности, спрос, жизненный цикл. Проанализированы законы и принципы маркетинга.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru