Главная
 
Разделы
 
 
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2004 Количество страниц: 280 Формат:  PDF (14.00 МБ)
Дата загрузки: 11 октрября 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«В условиях современной торговли приемы мерчандайзинга заменили традиционного продавца. Чтобы быть конкурентоспособными, российским розничным торговцам необходимо быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие навыков в области мерчандайзинга, поскольку другие резервы уже исчерпаны и приходится использовать все более тонкие технологии взаимодействия с потребителем. Этим и обусловлена актуальность данного издания. Алан Веллхофф и Жан-Эмиль Массон раскрывают читателю секреты мерчандайзинга, который, при условии правильного его использования, приносит выгоду производителю, ритейлору и потребителю. Издание будет полезно профессионалам в области розничной торговли, маркетологам, а также студентам, обучающимся по специальностям «маркетинг», «менеджмент» и «реклама».»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru