Главная
 
Разделы
 
 
Международный маркетинг: учебно-методическое пособие
Международный маркетинг: учебно-методическое пособие Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2008 Количество страниц: 256 Формат:  PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 26 мая 2011


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В книге показано смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных операций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполагающего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территориями, а над транснациональными потоками финансовыми, материальными, информационными, интеллектуальными.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru