Главная
 
Разделы
 
 
Потребительское поведение на финансовых рынках России
Потребительское поведение на финансовых рынках России Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Количество страниц: 271 Формат:  PDF (13.55 МБ)
Дата загрузки: 26 февраля 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга — поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового бизнеса потребителями; брендам страховых компаний; намерениям потребителей пользоваться страховыми услугами и оценке затрат страхователей; финансовому поведению россиян, а также особенностям поведения на некоторых финансовых рынках. Для студентов и преподавателей экономических ВУЗов, маркетологов, руководителей страховых компаний и предприятий всех форм собственности, специалистов по социально-экономическим проблемам в современной России.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru