Практический маркетинг: Компактный тренинг: пособие для практиков и преподавателей
|
Автор: Моторжин В.В.
Жанр: Маркетинг
Год: 2007 Количество страниц: 249
Формат:
DjVu (12.45 МБ)
Дата загрузки: 7 декабря 20092011-03-24
|
Аннотация
В книге изложены основные теоретические данные, необходимые для практикующего маркетолога. Материал систематизирован как для самостоятельного «настольного» использования, так и для преподавания в рамках коллективных занятий. В работе использован десятилетний опыт преподавания курса «практический маркетинг» по «Президентской программе подготовки управленческих кадров» РГРТУ. Учебное пособие рекомендовано к применению Российской ассоциацией маркетинга.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|