Главная
 
Разделы
 
 
Продажи: Базовый курс. Проведение встреч и организация обмена опытом
Продажи: Базовый курс. Проведение встреч и организация обмена опытом Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2005 Количество страниц: 112 Формат:  PDF (5.60 МБ)
Дата загрузки: 04 июля 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить квалификацию, воспользовавшись ценными практическими советами. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения изученного материала. Базовый курс состоит из девяти выпусков, тематически охватывающих все сферы продаж. Организация встреч и конференций. Методика дискуссий. Выступления и презентации. Справочник для руководителя дискуссии. Тренинг профессиональных продаж. Из Содержания: Подготовка и планирование. Определение целей встречи. Выбор места проведения встречи. Определение круга участников. Гости с определенной функцией. Без бюджета — никуда! Планирование деталей. Помещения и расположение сидячих мест. Общая программа и распорядок дня. Информационно-развлекательные мероприятия. Питание. Вечерние мероприятия. Технические вспомогательные средства для проведения мероприятия и их применение. Основные правила выбора средств для презентации. Документация. Проведение мероприятия. С чего начать? Советы для начала. Цель оправдывает стиль. Управление временем. Советы, как закончить выступление вовремя. Ситуативное исследование. Событийное исследование. Опрос с использованием карточек. Ролевая игра. Как подготовить успешный доклад и др.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru