Главная
 
Разделы
 
 
Public Relations: теория и практика
Public Relations: теория и практика Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Количество страниц: 152 Формат:  DjVu (7.60 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для социально-экономического развития, исследования в области связей с общественностью с использованием статистических данных, социологических материалов, Интернета и СМИ. Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере связей с общественностью, а также студентов и аспирантов.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru