Public Relations: теория и практика
|
Автор: Доскова И.С.
Жанр: Маркетинг
Год: 2007 Количество страниц: 152
Формат:
DjVu (7.60 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 20092008-12-23
|
Аннотация
В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям с общественностью и их значение для социально-экономического развития, исследования в области связей с общественностью с использованием статистических данных, социологических материалов, Интернета и СМИ. Издание предназначено для тех, кто планирует работать или работает в сфере связей с общественностью, а также студентов и аспирантов.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|