Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности: монография
|
Автор: Бакланов А.Г.
Жанр: Маркетинг
Год: 2007 Количество страниц: 400
Формат:
PDF (20.00 МБ)
Дата загрузки: 15 мая 20102009-07-21
|
Аннотация
В книге на базе анализа специфики рынка предложены концепция и методология прикладного маркетинга, систематизированный набор технологий и инструментов, экономико-математических моделей для количественной оценки и прогнозирования, что снижает неопределенность и риски финансово-хозяйственной деятельности наукоемкой отрасли, повышает эффективность сбыта российской высокотехнологичной продукции. Издание адресовано руководителям авиакосмических корпораций, ведомств оборонно-промышленного комплекса и других отраслей, инвесторам наукоемких производств, работникам консалтинговых компаний, учащимся и преподавателям авиакосмических ВУЗов Российской Федерации.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|