Главная
 
Разделы
 
 
Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности: монография
Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности: монография Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Количество страниц: 400 Формат:  PDF (20.00 МБ)
Дата загрузки: 15 мая 2010


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В книге на базе анализа специфики рынка предложены концепция и методология прикладного маркетинга, систематизированный набор технологий и инструментов, экономико-математических моделей для количественной оценки и прогнозирования, что снижает неопределенность и риски финансово-хозяйственной деятельности наукоемкой отрасли, повышает эффективность сбыта российской высокотехнологичной продукции. Издание адресовано руководителям авиакосмических корпораций, ведомств оборонно-промышленного комплекса и других отраслей, инвесторам наукоемких производств, работникам консалтинговых компаний, учащимся и преподавателям авиакосмических ВУЗов Российской Федерации.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru