Главная
 
Разделы
 
 
Стратегии развития бренда: Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда
Стратегии развития бренда: Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2004 Количество страниц: 384 Формат:  PDF (19.20 МБ)
Дата загрузки: 28 мая 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Данная книга выводит брендинг за пределы логотипов, рекламы и даже маркетинга. Она предлагает оригинальный метод, при помощи которого лидеры компаний, руководствуясь принципами бренда, смогут создать больше ценностей для своих клиентов. Самые популярные бренды современности являются интегрированными во всей организации. Они формируют ее стиль работы и определяют впечатление, которое получают клиенты в процессе сотрудничества с ней. Авторы представили различные способы, благодаря которым любая организация может ощутить на себе движущую силу бренда. Книга дает практические рекомендации руководителям всех уровней. Она предлагает методики и способы поиска эффективных решений, которые позволят оправдать ожидания, которые клиенты связывают с брендом этой организации.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru