Управление маркетингом и маркетинговый анализ
|
Автор: Шаповалов Владимир
Жанр: Маркетинг
Год: 2008 Количество страниц: 345
Формат:
PDF (17.25 МБ)
Дата загрузки: 16 марта 20112011-09-22
|
Аннотация
«В пособии изложены основные вопросы дисциплины «Управление маркетингом», рассматриваются механизм управления маркетингом предприятия и направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия. Отдельно излагаются вопросы анализа маркетинговой деятельности. Пособие предназначено для студентов специальности «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|