Главная
 
Разделы
 
 
Управление маркетингом и маркетинговый анализ
Управление маркетингом и маркетинговый анализ Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2008 Количество страниц: 345 Формат:  PDF (17.25 МБ)
Дата загрузки: 16 марта 2011


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«В пособии изложены основные вопросы дисциплины «Управление маркетингом», рассматриваются механизм управления маркетингом предприятия и направления совершенствования маркетинговой деятельности, позволяющие повысить конкурентоспособность предприятия. Отдельно излагаются вопросы анализа маркетинговой деятельности. Пособие предназначено для студентов специальности «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru