Главная
 
Разделы
 
 
Zag: Манифест другого маркетинга
Zag: Манифест другого маркетинга Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2015 Количество страниц: 192 Формат:  PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 16 апреля 2019


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен. Что такое бренд? Как писал в революционной книге Разрыв бренда Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую. В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, делать заг, когда все делают зиг — двигаться в противоположном направлении. Товары бывают хорошие и плохие, но бывают также и обычные и другие. Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим другим товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru