Главная
 
Разделы
 
 
Марн Майкл В.
 

 
Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар? Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?
Автор: Жанр: Экономика Год: 2015 Страниц: 317 Дата загрузки: 16 декабря 2017
   Книга «Ценовое преимущество», написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, — практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию — такой, каким он должен быть. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru