Главная
 
Разделы
 
 
Моргенстерн Джулия
 

 
Технологии эффективной работы Технологии эффективной работы
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2006 Страниц: 336 Дата загрузки: 14 июля 2009
   Рассказывая о своих оригинальных авторских технологиях самоорганизации, Джулия Моргенстерн показывает, как небольшие изменения в собственном мышлении и поведении помогут вам добиться практически невозможного: успевать все делать во время и иметь достаточно времени для самих себя. По сути, это книга о вашем отношении к тому, что вы делаете. Освоив авторскую методику самоорганизации, вы сможете: — полностью контролировать свое время и свою жизнь, расставшись с ощущением хронической нехватки времени — справляться с ситуациями, которые прежде казались вам безвыходными — построить свою работу так, чтобы она больше соответствовала вашим склонностям и предпочтениям — поддерживать равновесие между работой и личной жизнью — успешно работать в условиях кризиса, нехватки времени или в обстановке неопределенности — значительно снизить нагрузку и стресс на рабочем месте, повысить эффективность работы во всем, чем вы занимаетесь — от просмотра документов и сортировки корреспонденции до работы с электронной почтой. Перевод с английского: П.Тимофеев.
 
Тайм менеджмент: Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью Тайм менеджмент: Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2015 Страниц: 256 Дата загрузки: 9 февраля 2017
   Эта книга посвящена передовым технологиям повышения личной эффективности и планирования времени для достижения поставленных целей. С помощью этой книги вы сможете: — определить стратегические цели своей жизни и на их основе построить систему планирования времени, которая поможет вам достичь поставленных целей, — выявить свои сильные и слабые стороны; проанализировать причины неудач в планировании, — научиться составлять планы распределения времени, учитывающие ваш стиль жизни, привычки и предпочтения, — овладеть навыками делегирования полномочий и приемами сортировки задач в соответствии с их приоритетом, — эффективно планировать свои дела в условиях кризиса, нехватки времени и в обстановке неопределенности; справляться с неожиданно возникающими задачами и проблемами, не выбиваясь из графика, — навсегда покончить с хроническими опозданиями и хаосом в делах.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru