Главная
 
Разделы
 
 
Моррелл Джеймс
 

 
Как делать прогнозы в бизнесе Как делать прогнозы в бизнесе
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2004 Страниц: 283 Дата загрузки: 21 октрября 2009
   Жизнеспособность и эффективность бизнеса зависят от точности прогнозирования (и своевременного реагирования!) любых изменений бизнес-среды: соотношение сил на рынке, изменение клиентуры, финансовое положение в стране, демографические проблемы и многое другое. Микро- и макроперемены, структура прогноза, выстраивание стратегии и тактики развития бизнеса — вот проблемы, которым посвящена книга Джеймса Моррелла — крупнейшего специалиста в области бизнес-прогнозирования. Для предпринимателей, менеджеров.
 

 

 

 

2011–2017

Рейтинг@Mail.ru