|
|
|
|
Одинцова Мария Антоновна
|
|
Типы поведения жертвы: Диагностика ролевой виктимности
Автор: Одинцова Мария Антоновна Жанр: Юридическая психология Год: 2013 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 20152016-04-07
|
Автор продолжает тему, начатую книгой «Психология жертвы» (Бахрах-М, 2010; 2012). Понятие жертвы раскрывается через призму мифологических, религиозных и научных представлений. Выделяются характеристики социальных и игровых ролей жертвы, позиции и статуса жертвы. Читателю представлена технология конструирования и стандартизации опросника «Тип ролевой виктимности» и практическое руководство по применению опросника в диагностических и исследовательских целях. Книга адресована практическим психологам, педагогам, другим специалистам, работающим с различными проявлениями виктимности, читателям, интересующимся проблемами феномена жертвы. А также рекомендована студентам высших учебных заведений при освоении курсов «Кризисная психология», «Психология жертвы», «Безопасность жизнедеятельности», «Консультативная психология», «Психодиагностика» и др.
|
|
|
Я — целый мир: Программа развития личности подростков и юношества
Автор: Одинцова Мария Антоновна Жанр: Педагогическая психология Год: 2004 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 октрября 20092006-05-16
|
Программа, изложенная в этой книге, составлена с учетом проблем, выявленных при помощи многолетних диагностических исследований и наблюдений на базе гимназии № 5 города Минска. Коррекционные занятия направлены на формирование адекватных форм поведения юношей и девушек в социуме и способствуют наиболее полноценному развитию личности каждого ребенка. На занятиях ребята знакомятся со способами развития своего творческого мышления, со своим энергопотенциалом и его источниками. Они исследуют особенности своего внутреннего мира, полного тайн, противоречий и неожиданностей даже для них самих. Учатся понимать и взаимодействовать с окружающими, самими собой и миром. Рекомендована студентам, учащимся средних школ и колледжей, преподавателям, практическим психологам.
|
|
|
|
|
|
|