Главная
 
Разделы
 
 
Павлова М.А.
 

 
Психогимнастические упражнения для школьников: Разминки, энергизаторы, активаторы Психогимнастические упражнения для школьников: Разминки, энергизаторы, активаторы
Автор: Жанр: Педагогическая психология Год: 2015 Страниц: 87 Дата загрузки: 15 июня 2017
   Психологам известно, что с помощью психологических упражнений можно добиться очень многого. Они могут помочь достичь взаимопонимания среди школьников, наладить «мосты» внутри класса с каждым из них, преодолеть психологический коммуникативный барьер между ними, добиться слаженного конструктивного взаимодействия. Кроме того, обращение педагога при проведении психологических тренингов к притчам, активным двигательным разминкам, энергизаторам, активаторам, способствует групповой динамике, интенсивной сплоченности участников, позволяет снять напряжение, раскрепоститься, переключиться с одной темы на другую, не уставать, поддерживать хорошее рабочее состояние в течение всего учебного дня. Предназначено педагогам-психологам, классным руководителям образовательных учреждений всех типов; ПМПК и ППМС-центров, может быть полезно студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Формирование здорового образа жизни у младших школьников: Выпуск 2: классные часы, тематические мероприятия, игры Формирование здорового образа жизни у младших школьников: Выпуск 2: классные часы, тематические мероприятия, игры
Автор: Жанр: Периодическая литература, журналы Год: 2009 Страниц: 143 Дата загрузки: 17 апреля 2013
   В пособии предлагаются примерная программа, разработки занятий, классных часов, тематических мероприятий, дидактические подвижные игры, динамические паузы, специальные упражнения, отвечающие требованиям современной концепции здорового образа жизни, которые позволят педагогам ознакомиться с активными методами обучения детей быть здоровыми, помогут создать личную методическую библиотечку по проблемам здорового образа жизни и их решению. Предназначено классным руководителям, учителям начальных классов, социальным педагогам, психологам, педагогам дополнительного образования общеобразовательных учреждений всех типов; может быть полезно воспитателям дошкольных учреждений.
 
Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ: Профилактика экзаменационной тревожности Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ: Профилактика экзаменационной тревожности
Автор: Жанр: Педагогическая психология Год: 2012 Страниц: 201 Дата загрузки: 28 марта 2015
   В последние годы реальностью в нашем образовательном пространстве стала форма итоговой аттестации выпускников ЕГЭ. Для ученика — это всегда испытание сил и умений, знаний и находчивости. В педагогическом и родительском кругах — это проблема психологической поддержки учащихся и реализации шанса для ребенка в получении более адекватной оценки за экзамен. Предложенные материалы (релаксационные психотехники, обучение способам позитивного конструктивного мышления, стратегии работы с детьми группы риска, программы по профилактике экзаменационной тревожности, семинары-тренинги и др.) призваны помочь школьному психологу, учителю, классному руководителю эффективнее организовать работу по психолого-педагогическому сопровождению ЕГЭ. Предназначено психологам, социальным педагогам, учителям общеобразовательных учреждений; может быть полезно старшеклассникам, родителям.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru