Главная
 
Разделы
 
 
Погодина С.В.
 

 
Творческие работы для самых маленьких: Весёлый клоун (от 9-ти месяцев) Творческие работы для самых маленьких: Весёлый клоун (от 9-ти месяцев)
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Год: 2015 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2020
   Перед Вами уникальная папка! Она позволяет развивать творческие способности ребенка с самого раннего возраста. В папке содержится 64 листа — основы для творчества и методическое пособие для родителей. Для работы предлагается 32 творческих задания: используя рисунки-эскизы, малыш будет что-то дорисовывать, приклеивать и лепить. Каждое творческое задание представлено на двух одинаковых листах: один для мамы, другой для малыша. Работать можно последовательно — сначала работу выполняет мама вместе с малышом на одном листе, потом малыш повторяет действия на другом листе. А можно работать параллельно — каждый на своем листе. Ребенок учится работать: • красками. • фломастерами. • восковыми мелками. • с бумагой. • с пластилином. • с природным материалом. Осваиваем техники: • обрывная аппликация. • аппликация крупами. • рисование красками, фломастерами, мелками. • рисование отпечатками. • лепка из пластилина. Развивает: • мелкую моторику. • восприятие. • мышление. • речь. • воображение. • координацию движений.
 
Творческие работы для самых маленьких: Рыжий львёнок (от 1 года) Творческие работы для самых маленьких: Рыжий львёнок (от 1 года)
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Год: 2015 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2020
   Вы держите в руках уникальную папку. Она состоит из 32 творческих заданий для детей от 1 года. Каждое задание — это лист с рисунком-эскизом, на котором ребёнку предлагается что-то дорисовать, приклеить или слепить из пластилина. Особенность заключается в том, что к каждому заданию даётся два одинаковых листа: один для взрослого, а другой для ребёнка. Работать можно последовательно — сначала работу выполняет мама вместе с малышом на одном листе, потом малыш повторяет действия на другом листе. А можно работать параллельно — каждый на своём листе. В процессе занятия дети учатся работать с карандашами, красками, восковыми мелками, бумагой, пластилином, знакомятся с цветами, осваивают различные художественные техники, развивают мелкую моторику, восприятие, воображение и координацию движений. Издание включает в себя методические рекомендации, в которых подробно написано, как нужно заниматься с ребёнком. Адресовано родителям и педагогам дошкольного образования.
 
Творческие работы для самых маленьких: Морская сказка (от 2-х лет) Творческие работы для самых маленьких: Морская сказка (от 2-х лет)
Автор: Жанр: Рабочие тетради Год: 2015 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2020
   Перед вами уникальная папка! Она позволяет развивать творческие способности ребенка с самого раннего возраста. В папке содержится 64 листа — основы для творчества и методическое пособие для родителей. Для работы предлагается 32 творческих задания: используя рисунки-эскизы, малыш будет что-то дорисовывать, приклеивать и лепить. Ребенок учится работать: • красками. • фломастерами. • восковыми мелками. • с бумагой. • с пластилином. • с природным материалом. Осваивает техники: • обрывная аппликация. • аппликация крупами. • рисование красками, фломастерами, мелками. • рисование отпечатками. • лепка из пластилина. Развивает: • мелкую моторику. • восприятие. • мышление. • речь. • воображение. • координацию движений. Каждое творческое задание представлено на двух одинаковых листах: один для мамы, другой для малыша. Работать можно последовательно — сначала работу выполняет мама вместе с малышом на одном листе, потом малыш повторяет действия на другом листе. А можно работать параллельно — каждый на своем листе.
 
Творческие работы для самых маленьких: Мудрая сова (от 4-х лет) Творческие работы для самых маленьких: Мудрая сова (от 4-х лет)
Автор: Жанр: Рабочие тетради Год: 2015 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2020
   Вы держите в руках уникальную папку. Она состоит из 32 творческих заданий для детей от 4 лет. Каждое задание — это лист с рисунком-эскизом, на котором ребёнку предлагается что-то дорисовать, приклеить или слепить из пластилина. Особенность заключается в том, что к каждому заданию даётся два одинаковых листа: один для взрослого, а другой для ребёнка. Работать можно последовательно — сначала работу выполняет мама вместе с малышом на одном листе, потом малыш повторяет действия на другом листе. А можно работать параллельно — каждый на своём листе. В процессе занятия дети учатся работать с карандашами, красками, восковыми мелками, бумагой, пластилином, знакомятся с цветами, осваивают различные художественные техники, развивают мелкую моторику, восприятие, воображение и координацию движений. Издание включает в себя методические рекомендации, в которых подробно написано, как нужно заниматься с ребёнком. Адресовано родителям и педагогам дошкольного образования.
 
Городецкая роспись: Демонстрационный материал с методичкой для детей дошкольного возраста Городецкая роспись: Демонстрационный материал с методичкой для детей дошкольного возраста
Автор: Жанр: Учебные пособия Год: 2015 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2018
   Комплект с демонстрационно-игровым материалом посвящён городецкой росписи, её характерным особенностям и традициям. Комплект можно разрезать на отдельные карточки и использовать как наглядно-демонстрационное пособие или как игровой материал. К комплекту прилагается методическое пособие для педагогов и родителей. Оно позволит более детально познакомиться с мотивами и элементами росписи, чтобы в дальнейшем эффективно организовать работу детей с комплектом. Также в пособии предлагаются примеры игр на основе материала комплекта.
 
Хохлома: Демонстрационный материал с методичкой для детей дошкольного возраста Хохлома: Демонстрационный материал с методичкой для детей дошкольного возраста
Автор: Жанр: Учебные пособия Год: 2015 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 марта 2018
   Комплект с демонстрационно-игровым материалом посвящён хохломской росписи, её характерным особенностям и традициям. Комплект можно разрезать на отдельные карточки и использовать как наглядно-демонстрационное пособие или как игровой материал. К комплекту прилагается методическое пособие для педагогов и родителей. Оно позволит более детально познакомиться с мотивами и элементами росписи, чтобы в дальнейшем эффективно организовать работу детей с комплектом. Также в пособии предлагаются примеры игр на основе материала комплекта.
 
«Шаг в искусство: Тематическое планирование. Блок «Неживая природа» «Шаг в искусство: Тематическое планирование. Блок «Неживая природа»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 апреля 2020
   В пособии предлагается вариант планирования работы по темам блока “Неживая природа”, составной части оригинальной авторской программы “Шаг в искусство”, разработанной с целью художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, формирования у них способностей к изобразительной деятельности. Содержание этого блока предполагает изучение детьми основных стихий (вода, огонь, земля, воздух), их свойств, взаимодействия. Позволяет осуществлять творческое развитие детей по пяти направлениям: живописно-графическое, конструктивное, пластическое и декоративное творчество, знакомство с книжными иллюстрациями и произведениями искусства. Предназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям.
 
«Шаг в искусство: Тематическое планирование. Блок «Растительный мир» «Шаг в искусство: Тематическое планирование. Блок «Растительный мир»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 апреля 2020
   В пособии предлагается вариант планирования работы по темам блока “Растительный мир”, составной части оригинальной авторской программы .Шаг в искусство., разработанной с целью художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, формирования у них способностей к изобразительной деятельности. Содержание этого блока предполагает расширение у детей представления о растительном мире и его значении для человека, о важности сохранения растительного мира. Позволяет осуществлять творческое развитие детей по пяти направлениям: живописно-графическое, конструктивное, пластическое и декоративное творчество, знакомство с книжными иллюстрациями и произведениями искусства. Предназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям.
 
«Шаг в искусство: Тематическое планирование. Блок «Животный мир». ФГОС ДО» «Шаг в искусство: Тематическое планирование. Блок «Животный мир». ФГОС ДО»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июня 2018
   В пособии предлагается вариант планирования работы по темам блока “Животный мир”, составной части оригинальной авторской программы “Шаг в искусство”, разработанной с целью художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, формирования у них способностей к изобразительной деятельности. Содержание этого блока предполагает расширение у детей представления о животном мире, повадках животных, особенностях их взаимодействия, о значении животного мира для человека. Позволяет осуществлять творческое развитие детей по пяти направлениям: живописно-графическое, конструктивное, пластическое и декоративное творчество, знакомство с книжными иллюстрациями и произведениями искусства. Предназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям.
 
«Шаг в искусство: Тематическое планирование. Блок «Мир человека». ФГОС ДО» «Шаг в искусство: Тематическое планирование. Блок «Мир человека». ФГОС ДО»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2017
   В пособии предлагается вариант планирования работы по темам блока “Мир человека”, составной части оригинальной авторской программы “Шаг в искусство”, разработанной с целью художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, формирования у них способностей к изобразительной деятельности. Содержание этого блока предполагает знакомство детей с основными сферами жизнедеятельности человека, расширяет их представление о быте и досуге, об эмоциях и др., способствует социализации детей. Позволяет осуществлять творческое развитие детей по пяти направлениям: живописно-графическое, конструктивное, пластическое и декоративное творчество, знакомство с книжными иллюстрациями и произведениями искусства. Предназначается педагогам дошкольных образовательных организаций, образовательных центров, студий творческого развития и родителям.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru