Главная
 
Разделы
 
 
Кривая спроса: Как умные компании находят ценных клиентов
Кривая спроса: Как умные компании находят ценных клиентов Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2014 Количество страниц: 336 Формат:  PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 19 февраля 2016


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача — найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл предлагает удивительную систему на примерах компаний, принадлежащих совершенно разным отраслям, которые решили эту головоломку. В наше время Интернет помогает бизнесу наладить прямые связи с огромной глобальной аудитории путем создания сообществ. Эти сообщества охватывают самые различные направления: от видеоигр до поп-музыки и моделей поездов. Во многих случаях компании могут выиграть, распространяя свои продукты (или какие-то их версии) совершенно бесплатно, что позволяет им покорить огромную аудиторию. Казалось бы, в чем выгода таких действий? Дело в том, что появится огромное количество «халявщиков», которые станут вашими фанатами, и будут ценить ваш продукт больше всего. А достаточно много «суперфанатов» будет любить продукт так, что их денежных вливаний хватит на покрытие всех издержек и получение весьма значительной прибыли. Как раз о завоевании таких ценных клиентов и рассказано в этой книге.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru