Продавец нового времени: Думай как маркетер — продавай как звезда
|
Автор: Янч Д.
Жанр: Предпринимательство и торговля
Год: 2015 Количество страниц: 288
Формат:
PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 20172016-06-25
|
Аннотация
Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за сообщение, за продвижение, а продавцы — за взаимоотношения с клиентами. Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|