Главная
 
Разделы
 
 
Янч Д.
 

 
Маркетинг без диплома: Просто и практично Маркетинг без диплома: Просто и практично
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2015 Страниц: 304 Дата загрузки: 03 августа 2017
   В своем руководстве для владельцев малого и среднего бизнеса известный гуру маркетинга Джон Янч приводит простые, эффективные и бюджетные методы разработки и реализации маркетингового плана с целью привлечения новых клиентов и повышения доходов.
 
По рекомендации: Бизнес, который продвигает себя сам По рекомендации: Бизнес, который продвигает себя сам
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2015 Страниц: 256 Дата загрузки: 9 февраля 2017
   Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли – рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами. Джон Янч представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса.
 
Продавец нового времени: Думай как маркетер — продавай как звезда Продавец нового времени: Думай как маркетер — продавай как звезда
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2015 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 июня 2017
   Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за сообщение, за продвижение, а продавцы — за взаимоотношения с клиентами. Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru