Главная
 
Разделы
 
 
Сервис, который приносит прибыль: Практическое руководство по созданию системы NPS
Сервис, который приносит прибыль: Практическое руководство по созданию системы NPS Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2016 Количество страниц: 352 Формат:  DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 26 марта 2019


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Показатель NPS, впервые описанный в книге Искренняя лояльность, используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике. Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором Искренней лояльности). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru