Сервис, который приносит прибыль: Практическое руководство по созданию системы NPS
|
Автор: Оуэн Р.
Жанр: Предпринимательство и торговля
Год: 2016 Количество страниц: 352
Формат:
DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 26 марта 20192019-02-19
|
Аннотация
Показатель NPS, впервые описанный в книге Искренняя лояльность, используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике. Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором Искренней лояльности). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|