Ювелирный магазин: Управление. Мерчандайзинг
|
Автор: Крок Г.Г.
Жанр: Предпринимательство и торговля
Год: 2008 Количество страниц: 192
Формат:
PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 июля 20092011-04-15
|
Аннотация
Издание посвящено главным, наиболее важным аспектам управления ювелирной розницей: управлению ассортиментом и мерчандайзингу, оформлению магазина и организации работы торгового зала, управлению персоналом. Особое внимание уделено разработке концепции магазина и организационному построению ювелирной розничной компании. Даны практические рекомендации по разработке дизайн-проекта, анализу экономической эффективности и управлению ассортиментом. Книга адресована руководителям ювелирных розничных компаний, а также тем, кто планирует открыть ювелирный магазин.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|