Главная
 
Разделы
 
 
Эффективный маркетинг в Интернете: Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети
Эффективный маркетинг в Интернете: Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети Автор: Жанр: Раскрутка сайта Год: 2010 Количество страниц: 320 Формат:  PDF (16.00 МБ)
Дата загрузки: 19 марта 2013


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«Маркетологам все труднее дотянуться до потребителя через традиционные СМИ. Все меньше людей читает «бумажные» журналы и газеты, радио многие слушают только в машине, даже рейтинги телепередач падают. Маркетинг спешно осваивает Интернет. Но далеко не все знают, что главной маркетинговой площадкой в самое ближайшее время станут социальные сети, и не все умеют использовать их возможности. Все о том, какие задачи стоят перед маркетологами сейчас и как добиться того, чтобы Всемирная паутина эффективно работала на вашу компанию, — в этой книге. Книга будет полезна маркетологам, предпринимателям и руководителям компаний. Те, кто использует социальные сети в маркетинге, узнают что-то новое, новички же совершат гигантский рывок в развитии интернет-маркетинга.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru