Главная
 
Разделы
 
 
Вебер Л.
 

 
Эффективный маркетинг в Интернете: Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети Эффективный маркетинг в Интернете: Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети
Автор: Жанр: Раскрутка сайта Год: 2010 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 марта 2013
   «Маркетологам все труднее дотянуться до потребителя через традиционные СМИ. Все меньше людей читает «бумажные» журналы и газеты, радио многие слушают только в машине, даже рейтинги телепередач падают. Маркетинг спешно осваивает Интернет. Но далеко не все знают, что главной маркетинговой площадкой в самое ближайшее время станут социальные сети, и не все умеют использовать их возможности. Все о том, какие задачи стоят перед маркетологами сейчас и как добиться того, чтобы Всемирная паутина эффективно работала на вашу компанию, — в этой книге. Книга будет полезна маркетологам, предпринимателям и руководителям компаний. Те, кто использует социальные сети в маркетинге, узнают что-то новое, новички же совершат гигантский рывок в развитии интернет-маркетинга.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru