Главная
 
Разделы
 
 
Шмигин И.
 

 
Философия потребления Философия потребления
Автор: Жанр: Специальные теории и прикладная социология Год: 2009 Страниц: 304 Дата загрузки: 7 декабря 2011
   «В центре внимания автора «Философии потребления» — сложное и непредсказуемое поведение потребителей в XXI веке. Автор затрагивает такие важные вопросы: как потребители строят взаимоотношения с поставщиками и производителями продуктов и с самими продуктами; как проявляется и какое значение имеет креативность и инновационностъ потребителей; как способы производства продукта влияют на выбор потребителей; почему потребители отказываются от инновационных продуктов. «Философия потребления» — это своеобразный синтез знаний из области маркетинга, социологии, философии, экономики, дополненный актуальными, практическими примерами, поэтому эта книга будет интересна широкому кругу читателей.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru