Фармацевтический маркетинг
|
Автор: Смит М.С.
Жанр: Маркетинг
Год: 2005 Количество страниц: 392
Формат:
PDF (19.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 20082008-04-27
|
Аннотация
Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничном соединении теории маркетинговых процессов с примерами их реального воплощения на практике. Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|