Главная
 
Разделы
 
 
Стивен Уилер
 

 
Властелины каналов: как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж Властелины каналов: как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2006 Страниц: 256 Дата загрузки: 25 июня 2008
   Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В этой книге два эксперта одной из крупнейших консалтинговых компаний делятся инсайдерской информацией о разработке инновационных стратегий маркетинга и продаж, позволяющих лучше обслуживать клиентов, доминировать на рынках и получать большие прибыли. В книге подробно анализируются истории успеха многих крупных компаний, которые обошли своих конкурентов именно благодаря искусному управлению каналами дистрибуции. Книга предназначена для сотрудников отделов продаж и руководителей компаний-производителей, а также для студентов и преподавателей экономических вузов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru