|
|
Алмаз сознания
Автор: Странник Жанр: Отечественные эзотерические учения. Родноверие Год: 2006 Страниц: 432 Дата загрузки: 20 октрября 20092008-07-04
|
Алмаз сознания — это внутренний духовный свет, которым обладает каждый человек. Это неописуемое волшебное золотое прозрачное свечение, невидимое обычным взглядом. Оно же есть источник вездесущей космической божественной Любви. Погружение в Свет духовного Алмаза равнозначно приобретению всех сокровищ, тайн и драгоценностей Вселенной!!!
|
|
|
Психология сновидений (осознанные сновидения)
Автор: Странник Жанр: Толкование снов Год: 2008 Страниц: 336 Дата загрузки: 15 июня 20102011-09-27
|
Внутренний Свет сознания каждого человека сравним с бесценным Алмазом, а сновидения подобны драгоценным камням — самоцветам! Сновидения — это самый настоящий духовный клад! — обнаружение своего внутреннего клада равнозначно обретению всех сокровищ и всех Тайн Мира! Странник.
|
|
|
Новеллы
Автор: Странник Жанр: Современная российская литература Год: 2011 Страниц: 216 Дата загрузки: 27 сентября 20162013-07-18
|
Вторую прозаическую книгу самобытного автора составляют новеллы, поднимающие вечные вопросы. Творчество автора необычно и может вызвать неоднозначное отношение, но вряд ли оставит кого-то равнодушным.
|
|
|
Дороги зазеркалья
Автор: Странник Жанр: Русская поэзия XX-XXI века Год: 2015 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20182017-05-24
|
Автор публикует свои произведения на сайте «Стихи.ru» в течение пяти лет. За это время он принял участие в семи альманахах и выпустил шесть книг для взрослых и детей в стихах («За гранью реальности», «Дороги Зазеркалья», «Детям») и прозе («Философия Зазеркалья», «Новеллы» и «Детская проза»). Его поэзия носит несколько необычный характер и может заинтересовать взыскательного читателя. Проза представлена философскими рассуждениями о нашей повседневной жизни, сборниками новелл для взрослых и прозой для детей. Автор имеет на сайте широкую читательскую аудиторию и некоторые другие произведения, которые не вошли в предлагаемые книги как из-за своего объёма, так и недостаточной художественной емкости содержания.
|
|